СТАТЬЯ 004    "ПОИГРАЕМ В СУДЬБУ ?"

     Я знаю множество способов пред рассмотреть свою судьбу, ну или скажем так, получить ответ связанный с возможным будущем. Из всего того, что мне известно, и что я пробовал на собственном опыте я оставил только медитацию "Зона" как;
     а) наиболее достоверную по вопросу собственных побуждений
     б) как наиболее точную, если вы умеете в момент вопроса быть кристально чистыми и честным перед собой
     в) в случае удачного "оформления" искомого (нахождение нужного результата) медитация "Зона" еще и может быть прямым мостом в нужный мир.

     Осознавая вышесказанное мне недавно пришла идея:
     А почему нельзя "нарисовать судьбу"? Дао Вечности вполне позволяет "рисовать" отдельные ситуации и людей, почему этот же механизм не попробовать в рисовании судьбы, тем более, что раньше я уже имел опыт проведения сквозь "внутренние" лабиринты своих клиентов к осуществлению их целей.
Одно из решений возникло в беседах с моим другом Анваром. В свое время, еще в Самарканде мы были учениками у одного и того же Учителя. Потом судьба нас разбросала по стране, а лет так семь назад мы встретились и с тех пор продолжаем общаться. Он занимался йогой, я всегда искал и изучал механизм волшебства. Так вот, как то в беседе с ним мы задумали осуществить реальный лабиринт с проходом. Это когда один лабиринт на поверхности, а другой в подземелье и оба связаны друг с другом. Этот вариант еще находится на стадии обдумывания, но шаг за шагом мы двигаемся к его осуществлению.
     А вот вторая идея, возникла только из рассуждений в начале этой статьи суть ее в том, что бы создать некую настольную игру, в момент активности этой игры - пишется судьба игрока. Скажете - невозможно?!
     Думаю, еще как возможно! Сейчас я нахожусь на самом начальном этапе;
- есть, понятна, форма игры, ее модулей
- понятна общая механика и алгоритм
осталось решить объем возможностей и порядок ходов.
     Думаю после этого вполне можно будет "поиграть". А вот если и идея "двойного" лабиринта будет сформирована в полном объеме, - значит это добавит и тому и другому варианту новый порядок реальности.

     Да, конечно в данных статьях я пишу лишь о идеях, о тех мыслях, которые позволят вам расширить круг сознания Дао, дабы продемонстрировать сколь разнообразно может быть применение философии Дао Вечности. Но в данной статье я готов даже поделиться идеями механизма, который собираюсь применить в "игре в судьбу".
     Итак:
     Когда я думаю о чем то, проводя вектор от возможного к желанному (механизм "рисование шепотом") я не прорисовываю, но осуществляю поиск мира, в который я хочу переместиться. А что мне мешает сделать это не в мыслительных образах, вернее не только в мыслительных образах, но и еще в наглядном варианте, где общая информационная база и присутствие в общем информационном поле позволит мне увидеть свою судьбу прямо перед собой, тем самым решая некоторые вопросы, которые в мире образов сложно развить до возможности такого решения.

     Короче, - игра позволит кроме мыслеформ увидеть состояние присутствия прямо на столе передо мной. А "знаки игры" смогут помочь мне уточнить мое отношение (как автора) к тем или иным решениям, ведь зачастую мы не знаем себя. Мы думаем, что знаем, но коснись дело чего либо конкретного и выявляется разница между нашими мыслями о себе любимом и реальном положением дел.
     Вот вам пример:
я все время, до тридцати лет примерно, думал что я люблю рок и рок-н-ролл, представляете какого было мое удивление, когда перебирая файлы я обнаружил, что около девяносто пяти процентов музыки, которую я слушал наиболее часто - диско!!!! Я был в шоке.
     Так вот, игра поможет уличить и уточнить подобные моменты, а значит сможет существенно помочь преобразовать мой мир.
     Дело осталось за малым, - понять объем возможностей, точнее заложить в возможности игры ту или иную, наиболее подходящую логику, дальше дело техники. Первые же тесты отработают правила игры. Ну а дальше добровольцы, включая меня самого (я никогда не откажусь испытать работу созданного мной же механизма находясь "внутри" него, - это и опыт, и понимание, которое объяснениями кого либо не осознать) сформируют практический ореол - вдохнув в игру жизнь.
     Осталось дело за малым, - начать и кончить!